Мечты сбываются!

Мечты сбываются, главное в это верить! Давно у меня была мечта о швейной машинке. Но современные машинки вызывали жалость или начинала возмущаться жаба. И как-то так получилось, что мечтой стала старая Подольская ручная машинка :)
И представляете! Мне ее ПОДАРИЛИ!! Позвонила знакомая, оказалось, что ее родственники откопали в кладовке машинку и хотят выбросить, не надо ли мне, вроде как шью и машинки нет)) Сегодня ее всю помыла, почистила, смазала и ОНА ШЬЕТ!! Мою радость не описать словами! :))
Вот моя старушка

3 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением!!! Я поменяла несколько машин, но Подольскую никому не отдам.Шьёт всё: от шифона до кожи без всякой настройки! "Весчь"!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Одна из лучших машин, по моему мнению! поздравляю с такой радостью)))) легкого житья)))

    ОтветитьУдалить